top of page

СТАТЬЯ О ТОМ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

В каком случае нам стоит доверять своим мыслям и чувствам? В каком случае мы рискуем ошибиться, сделать не верные выводы и поступить не справедливо? Показать полностью.. Я постоянно чувствую окружающих людей, такова моя природа, от этого много думаю и анализирую всё, что касается других. Меня этот процесс то вдохновляет, приносит радость, то приводит к отчаянию и апатии. Это выматывает, забирает много энергии, поэтому я решила разобраться детально, в своих ощущениях. Верю, что мне это поможет сохранять внутреннее спокойствие и контролировать приходящую, уходящую жизненную энергию. Возможно и вам, помогут мои размышления, найти баланс между проявлениями вашего Я и реальностью. Для себя я приняла два решения, основанных на собственном опыте: ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ, ДОВЕРЯТЬ своим чувствам и мыслям, в том случае, когда речь идет о том, что чувствуют и думают обо мне другие. Я стала замечать такую вещь, что, что бы ты не говорил людям о своих ощущениях, относительно того, что они ощущают к тебе, чаще в ответ слышишь, что ты ошибаешься. Насколько эти выводы соответствуют реальности, если учесть, что каждый страдает вежливостью, находиться в своем мире, со своей правдой и со своими комплексами. Ответ очевиден, чаще скажут или не правду или правду наполовину. Не так много людей, кто честен с собой настолько, чтобы быть честным с другими. Для этого нужно иметь смелость сказать и услышать правду. Это серьезная работа над собой, честно признаем, что не все этим занимаются. К тому же, когда человек честен и открыт, это чувствуется подсознательно и как правило сомнений не возникает, говорят вам правду или нет. А вот, когда сомнения возникают, это хороший повод доверять именно себе, подсознание всегда на страже, главное ловить вовремя его сигналы. Когда речь идет именно о том, что чувствую и думают про вас другие, наш организм и подсознание знают все ответы без слов, стоит научиться прислушиваться к ним. Природа заложила в нас все инструменты, для считывания информации с пространства: интуиция, разум, сигналы тела. Обращайте внимание на все! Общая картина чаще всего дает правильный ответ. Всё что касается вас, вы в состоянии воспринимать детально. Вы знаете на кого и как вы действуете, у кого и какая на вас реакция. Все от чего, почему и как, вам доступны, уж себя вы точно знаете лучше всех! Никогда не забывайте об этом! И никогда не помешает спросить у человека, правильно ли вы чувствуете и понимаете его отношение к вам. Ответ может быть искренним, может быть размытым, но если вы будите прислушиваться к своему подсознанию, вы четко сможете все проанализировать и сделать самый близкий к правде вывод. Не бойтесь задавать другим вопросы, не ждите, что само все решиться, действуйте смело и искренне, человек расположенный к вам не устоит перед таким напором, а тот кому вы не нужны, просто уйдет. Какая бы не была горькая правда, она лучше сладкою лжи. Не тратьте свою жизнь на ожидания и иллюзии, живите настоящим, действуйте! Нет ничего привлекательнее, горящих уверенностью и огнём глаз! Ко всему, сомнения забирают много жизненной энергии. Научившись прислушиваться и доверять своим ощущениям, мы превращаемся в вечный двигатель. ВТОРОЕ РЕШЕНИЕ тесно связано с борьбой со своей гордыней. Часто размышляя, анализируя, обсуждая других, я понимаю, что все мои выводы, окрашены моей правдой и где-то в глубине души всегда слышен звоночек о том, что я могу ошибаться. Возможно мои ощущения не далеки от правды, но точно они не абсолютно истинны. Наверняка я что-то упускаю из вида, на что-то намеренно закрываю глаза, из-за гордыни, где-то говорят во мне обиды, комплексы, страхи или ожидания. Я не питаю иллюзий по поводу того, что я совершенный человек, поэтому могу признать тот факт, что жизнь других, личность других, я в состоянию ощутить и понять не так глубоко, чтобы кричать о том, что я владею истинными знаниями. В связи с чем, хочу обратиться к каждому, не спешите вешать ярлыки и делать выводы о жизни и личности других людей. Если вы не являетесь близким человеком того, о ком размышляете, то поверьте, вы не знаете многих тонкостей, из-за которых вы не можете сложить картину целиком и вынести справедливый вывод. Даже о близких людях мы не можем знать ничего на сто процентов, в каждом есть потаенные уголки, которые нам не доступны. Призываю, о жизни и личности других, размышлять и говорить крайне осторожно, избегать точных утверждений и не делать окончательных выводов. У каждого человека свой мир и знаем мы о нем ровно столько, сколько позволяет нам увидеть и понять наш разум и душа. Все наши размышления о других, могут служить индикатором того, какой мы человек, как мы относимся к самому себе и над чем стоить поработать. Если мы часто обращаем внимание на недостатки других, значит к себе мы тоже слишком критичны. Может стоит пересмотреть отношение к миру, себе и другим? Понять, что идеального мира и идеальных людей не существует. Мир многогранен, всё в нём взаимосвязано, есть свет и тьма, добро и зло, любовь и ненависть, одно перетекает в другое и ничего не может существовать отдельно. Также и во всех нас, есть темная и светлая сторона личности, это всё мы и нельзя принимать одну сторону, а на другую закрывать глаза. Иначе есть риск заблудиться в иллюзиях. Примите себя целиком и поймите, что все люди вокруг такие! Осуждать можно поступки или слова, наказывать за них, прощать, но не выносить окончательный приговор на счет жизни и личности других. Этот путь приведет в тупик, где вы останетесь с собой нелюбимым и ненавистью к другим. Только представьте мир, в котором люди живут осознанно, принимают себя и других ЦЕЛИКОМ! Семьи бы никогда не рушились! Было бы меньше ссор, интриг, манипуляций и всего того, к чему приводит жизнь в иллюзии того, что весь мир крутиться только вокруг нас. Примите Себя, примите Мир, примите Других, позвольте всему быть. Речь идет о допустимых вещах, происходящих между психически здоровыми людьми. Если какой-либо человек вам не подходит, вы испытываете постоянное напряжение рядом с ним, вам плохо физически и морально, уйдите из жизни такого человека! Позвольте ему быть таким, какой он есть, возможно кто-то другой примет его. Если уйти нет возможности, этот человек ваш родственник, вам ПРИДЕТСЯ ПОДСТРОИТЬСЯ, да, тяжело, но если нет сил принять, всегда есть возможность сгладить углы. Это в ваших же интересах, заодно и натренируете умение контролировать свои эмоции. Негативные мысли забирают много жизненной энергии, думая о других плохо, вы тратите свою же энергию впустую! Лучше подумать объективно и попробовать помочь, если нет такого желания, просто оставить других в покое и заниматься СВОЕЙ жизнью. Так вы потратите свою энергию с пользой и еще останутся силы! Всем Добра и всех Благ!


bottom of page